Какие виды таргетинга есть в интернете?

Какие виды таргетинга есть в интернете?
Возможность точного таргетирования – одна из основных особенностей интернет-маркетинга.

Зная все виды и параметры настроек вы обязательно получите высокий отклик и хорошую конверсию по своим продуктам.
Расскажу про основные виды таргетинга, которые есть в онлайн.

Например, вы продаёте шторы в Перми и знаете, что ваша основная целевая группа покупателей — это замужние женщины в возрасте 27–45 лет, имеющие детей, увлекающиеся кулинарией.

Соответственно реклама, направленная на них, даст максимальный эффект и принесёт больше прибыли. Теперь все возможно!
Другие параметры:

1. В соц. сетях и на их площадках:

• География;
• Возраст;
• День рождения;
• Семейное положение;
• Интересы (На основании контента, который привлекает аудиторию)
•Устройства (конкретные модели и марки смартфонов и планшетов)
• Интернет-браузеры
• Операционные системы
• Связи (друзья друзей и подписчики)
• Сообщества (конкурентные и по смежным интересам)
• Поведение (Путешественники, онлайн покупатели, владельцы малых предприятий)
• Работа (индустрия, должность, конкретные копании)
• Образование (вуз, факультет, год окончания)
• Родительство (Родители детей дошкольного возраста, тинейджеров и др)
• Именинники и их друзья
• Геймеры и поведение в сети
В контекстной поисковой рекламе, показывающейся в ответ на запрос пользователя,
основной вид — это таргетинг по ключевым словам.
Но дополнительные параметры есть и в этом инструменте:

• по ключевым словам («дизайн одежды какой», «Купить Ленд крузер» «дизайн помещений примеры»);
• по полу и возрасту
• по географии (город, регион, страна, мир);
• по времени суток
• по сайтам (youtube.com, avito.ru и т. д.);
• по интересам (дизайнеры, строители и т. д., только Google AdWords);
• по тематикам (недвижимость, финансы, медицина и т. д.);
• по мобильным устройствам и приложениям (только Google AdWords);
• по доменам подписок (от каких компаний получает рассылку)
Ретаргетинг по вашим базам:

• По посетителям сайта или конкретных страниц
• По базе ваших клиентов - с использованием телефонов и email адресов (настроить рекламу можно
в соц. сетях и в Яндекс. Аудитории)

Это стандартные возможности, но используя различные сервисы и парсеры можно создать рекламу по любой аудитории, от блондинок до собаководов и людей с одинаковой фамилией!
Показать ещё
Вы можете оставить для меня вопрос или комментарий в форме ниже. Спасибо!
Заказать консультацию
Многие сложные вопросы можно решить простым телефонным звонком.
Оставьте ваши контакты и я свяжусь с вами. Это легко и бесплатно :)
Рассылка
Полезные статьи, в основном о проблемах и задачах с которыми сталкиваюсь в работе.
Раз в 2 месяца буду высылать вам обучающие материалы - презентации,
чек-листы и обзоры разных инструментов, которые приносят пользу.
Я ценю ваше и свое время, поэтому пишу только когда мне есть чем вас порадовать.
Я буду рада писать для вас :)
Made on
Tilda