ПРОСТЫЕ ИДЕИ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

ПРОСТЫЕ ИДЕИ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА #2
Как правило, правки сайта внутри компаний начинаются с предложений:
"а давайте попробуем другой цвет на кнопке" или "давайте запустим новое всплывающее окно".
Но вместо этого вы должны идти от цели, с которой начали.
Смотреть на путь пользователя, анализировать насколько он эффективен для превращения посетителя в покупателя, а не идти по пути проб и ошибок с кучей хаотичных предположений.

ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПУТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Цель: увеличить конверсию сайта.

Процесс: наметить конкретные пути посетителя, которые проходят люди, желающие стать вашими клиентами.
Это может быть очень простой или очень длинный путь, в зависимости от сложности продукта / услуги.

Я буду использовать пример моего блога, чтобы показать самый общий путь конверсии:

Шаг 1. Посетитель попадает на сообщение в блоге через поиск.
Шаг 2. Нажимает на одну из ссылок в пределах поста и отправляется на целевую страницу.
Шаг 3. Посетитель вводит свои контактные данные и получает бесплатную презентацию

Главные страницы, участвующие здесь страницы входа (содержание блога) и целевые страницы.


Собираю по этим страницам необходимые данные:

- Статистику трафика во всех постов блога;
- Рейтинг кликов (CTR) для предложений целевых страниц каждого сообщения в блоге;
- Коэффициент конверсии на целевых страницах.

Используя приведенные выше данные, которые я смогла бы выяснить, какие типы контента на блоге генерируют наибольшее количество потенциальных клиентов, какие посты имеют низкую CTR на целевые страницы.

Если бы у меня был интернет-магазин, то путь был бы в 10 раз длиннее.
Есть еще один простой способ узнать с каких страниц входа самая высокая конверсия. Для этого вам понадобится отчет сервиса Яндекс.Метрика

Путь к нему такой:
Стандартные отчеты/содержание/страницы входа. Далее добавьте сегмент (визиты, в которых +) поведение/достижение цели/ выбираете нужную вам цель, или все сразу/применить.
Готово. У вас есть отчет, который показывает, какие страницы привлекают больше всего клиентов.



Один совет, который я хотела бы вам, дать напоследок: пожалуйста, сосредоточьте свое исследование вокруг конкретных целей.
Надеюсь, вы добьетесь значительных результатов в работе со своим сайтом!

Вы можете оставить для меня вопрос или комментарий в форме ниже. Спасибо!
Заказать консультацию
Многие сложные вопросы можно решить простым телефонным звонком.
Оставьте ваши контакты и я свяжусь с вами. Это легко и бесплатно :)
Рассылка
Полезные статьи, в основном о проблемах и задачах с которыми сталкиваюсь в работе.
Раз в 2 месяца буду высылать вам обучающие материалы - презентации,
чек-листы и обзоры разных инструментов, которые приносят пользу.
Я ценю ваше и свое время, поэтому пишу только когда мне есть чем вас порадовать.
Я буду рада писать для вас :)
Made on
Tilda