ЧТО ТАКОЕ CTR

ЧТО ТАКОЕ CTR?
В интернет-маркетинге больше 1000 разных показателей, но есть 2-3 десятка основных, которыми мы пользуемся каждый день. Один из таких - показатель кликабельности (CTR).

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

О чем говорит этот показатель?
Если CTR вашего объявления ниже, чем средний по площадке размещения, стоит задуматься —эффективно ли ваше рекламное объявление.
Возможно неправильно определена ЦА, место размещения либо сам материал — визуальный или текстовый.

При размещении с оплатой за показы (CPM) этот показатель особенно важен.
Во многом от него зависит, сколько в конечном счете вам обойдется одна конверсия (заявка/обращение и др)
Другие термины, связанные с размещением рекламы:

CPM ( англ. cost per mille) - модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы

PPC (англ. pay per click) — модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за клик

CPA (англ. cost per action) — модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия

CPC (англ. cost per click) — это показатель, который обозначает сумму, которую рекламодатель платит за один клик по его баннеру/объявлению.
CPC = затраты на вид рекламы / количество полученных кликов.


Вы можете оставить для меня вопрос или комментарий в форме ниже. Спасибо!
Заказать консультацию
Многие сложные вопросы можно решить простым телефонным звонком.
Оставьте ваши контакты и я свяжусь с вами. Это легко и бесплатно :)
Рассылка
Полезные статьи, в основном о проблемах и задачах с которыми сталкиваюсь в работе.
Раз в 2 месяца буду высылать вам обучающие материалы - презентации,
чек-листы и обзоры разных инструментов, которые приносят пользу.
Я ценю ваше и свое время, поэтому пишу только когда мне есть чем вас порадовать.
Я буду рада писать для вас :)
Made on
Tilda